Падение Адама и Евы
В Богословии значатся два «Падения»: восстание Архангелов и их «Падение» и «Падение Адама и Евы». Таким образом, как высшие, так и низшие Иерархии обвиняются в мнимом преступлении. Хотелось бы разрушить самую губительную из всех богословских догм, именно догму проклятия, под тяжестью которого человечество страдает со времени предполагаемого ослушания Адама и Евы в Раю.
В третьей главе Книги Бытия сказано, что за нарушение запрета есть плоды с Древа познания Добра и Зла Бог удалил людей от Древа Жизни, плодами которого они питались, изгнав их из Рая на Землю. При этом Бог наложил на них проклятие, повелев Адаму впредь в поте лица добывать свой хлеб, а Еве в муках рожать детей.
Эта глава относится к Адаму и Еве конца Третьей Расы и начала Четвертой. Аллегорический Змий-искуситель – это Материя, то есть материальный мир с его соблазнами и страстями. Женское Начало – это есть чувственное, притягательное, магическое Начало в человеке, которое очаровывает и прельщает, это вечно живой активный элемент, который ввергает весь мир в состояние смятения, хаоса и греха. Змий прельщает женщину, но именно она прельщает мужчину, и оба они включены в кармическое проклятие.
Проклятие началось не со времени образования мужчины и женщины, ибо их разъединение было естественной последовательностью в эволюции, но с началом нарушения Закона. Разделив человека на две противоположности (мужчину и женщину), Природа стала толкать их к единству. Она заложила в них половое влечение, постоянное стремление к поиску своей половины для восстановления утраченного первоначального целостного андрогинного состояния, чтобы созидание новой Жизни не прекращалось. «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю.» (Бытие 9:1).
Чтобы род людской не прерывался, Природа, толкая людей к поиску, в то же время уклонялась от ожидаемого человеком следствия: состояния блаженства от единения со своей половиной. Она лишала его возможности достичь непрерывного состояния блаженства созданием нового существа, которое требовало постоянной заботы и внимания. Это порождало и порождает неудовлетворенное желание, разочарование, сожаление и отчаяние вкупе с «мечтательной слабостью, сковывающей слепую расу смертных». Вкусив запретный плод с Древа познания Добра и Зла и получив свободу выбора, человек стал постоянно стремиться к удовлетворению низменных плотских страстей и вожделения. В результате в нем развилось даже не животное, а скорее, ложно направленное, чувственное и порочное человеческое свойство – похоть, созданное людьми, а не Природою.......
Мятежная ненасытность низменных страстей и вожделений изменили инстинкт, пробуждающийся у животных в определенное время года, превратив его в хронический анимализм и чувственность. Ведь весь животный мир, руководимый лишь инстинктами, имеет свои определенные периоды размножения, а в остальное время года пол нейтрализуется. Поэтому свободное животное знает болезнь лишь однажды в течение своей жизни, перед смертью. Проклятие Кармы не обрушилось на людей за их попытки к естественному сочетанию, как это делается всем животным миром, лишенным разума, в надлежащее к тому время года, но за злоупотребление творческой мощью, за осквернение Божественного дара и растрачивание жизненной субстанции без всякой другой цели, кроме животного удовлетворения похоти.......
Поэтому Закон Кармы постепенно изменил физиологически, физически, морально и умственно всю природу Расы атлантов, и человек из здорового царя животного творения Третьей Расы стал в Пятой (нашей Расе) жалким существом и оказался сейчас, на нашем земном шаре, богатейшим наследником болезней, как телесных, так и психических, и практически зверем, хотя и самым смышленым из всех животных.
Говорят, что человек зачинается в грехе. Но это – когда по похоти, а не по любви. Потому что Бог есть Любовь, а значит всякая настоящая Любовь имеет что-то от Бога, а потому люди имеют власть творить себе подобных – как Боги.......
Конец ознакомительного варианта фрагмента книги